Итоги первой половины дня:
1.Сасик жестоко на меня обиделся=)))
2.В меня зарядили ленейкой...шикарно..мать..прямо по ключице, по цепочке..аааа..больно(
3.Воть..но после этого передо мной доолго извинялись)
4.На перов уроке историчка предложила самоуправление)
5.Английский прошёл в диких мучениях,т.к если я раньше была в углублёнке-это не значит,что мне надо просто целыми уроками сидетьи фигнёй страдать(
6. Учитель лит-ры пришёл только на последние 20 минут урока))))
7.Обиделась на Сашку...
Потому что реально очень неприятно,когда человек тебя не слышит,но ещё хуже,когда он тебя Н.Е. С.Л.У.Ш.А.Е.Т.
Меня просто вымораживает! А потом странные вопросы: почему ты кричишь?-я прекрасно тебя слышу! или-почему ты дуешься? что такое?
А чаще всего просто так и не замечает,что что чего-то не то=/
А потом начинает возмущаться,что это я никогда её не слушаю..Только дело в том,что она в свою очередбь просто пропускает мимо ешеё то,что я говорю ей немного подождать..а потмо крики,оры...разкий разворот...и...занавес...
1.Сасик жестоко на меня обиделся=)))
2.В меня зарядили ленейкой...шикарно..мать..прямо по ключице, по цепочке..аааа..больно(
3.Воть..но после этого передо мной доолго извинялись)
4.На перов уроке историчка предложила самоуправление)
5.Английский прошёл в диких мучениях,т.к если я раньше была в углублёнке-это не значит,что мне надо просто целыми уроками сидетьи фигнёй страдать(
6. Учитель лит-ры пришёл только на последние 20 минут урока))))
7.Обиделась на Сашку...
Потому что реально очень неприятно,когда человек тебя не слышит,но ещё хуже,когда он тебя Н.Е. С.Л.У.Ш.А.Е.Т.
Меня просто вымораживает! А потом странные вопросы: почему ты кричишь?-я прекрасно тебя слышу! или-почему ты дуешься? что такое?
А чаще всего просто так и не замечает,что что чего-то не то=/
А потом начинает возмущаться,что это я никогда её не слушаю..Только дело в том,что она в свою очередбь просто пропускает мимо ешеё то,что я говорю ей немного подождать..а потмо крики,оры...разкий разворот...и...занавес...